Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 03.07.2025, 10:09

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Здание детского сада построено по типовому проекту на 135 мест, двухэтажное.

Общая площадь – 1156,8 м2.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло "Выход", видеонаблюдением, системой аварийного освещения.

 Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья          не имеются

1. Специально оборудованные учебные кабинеты - нет

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

3. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Библиотекакак самостоятельная структурная единица отсутствует.

Библиотечный фонд, необходимый для обеспечения образовательной деятельности и методической работы расположен в методическом кабинете.

4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - отсутствует

7. Специальные условия питания - отсутствует (Питание организовано в соответствии с «Примерным 10-ти дневным  меню для организации питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций с 24 -часовым режимом функционирования». Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке, оборудованном согласно современным требованиям СанПин в полном объеме. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях)

8. Информация о специальных условиях охраны здоровья - отсутствуют (В ДОУ созданы условия охраны здоровья воспитанников. Наряду с традиционными формами работы по физической культуре: утренней гимнастикой, НОД, подвижными играми, физ.минутками, гимнастикой после дневного сна, активным отдыхом используются и нетрадиционные формы оздоровления: дыхательная гимнастика, фитонцидотерапия (лук, чеснок). 

9. Информация о доступе к информационным системам и информационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует

10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует (Для обеспечения  доступа к образованию для всех воспитанников  в нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного  пользования: мультимедийные установки (проектор, ноутбук);  музыкальный центр.

12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет

13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

14. Пандусы, позволяющие преодолевать различные препятствия, начиная от порогов и заканчивая лестницами - отсутствует

15. Перила и поручни, предназначенные как для выполнения опорной функции, так и навигационной. Иными словами, перила и поручни могут быть использованы людьми, страдающими нарушением работы органов зрения и опорно-двигательного аппарата- отсутствуют

16. Доступная среда в ДОУ обустроена средствами информирования для слабовидящих и слепых людей. 

17.  Кнопка вызова помощи для детей с ОВЗ – установлена

Условия доступности организации для инвалидов

наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

наличие сменных кресел-колясок

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

не имеется

не имеется

не имеется

не имеется

не имеется

не имеется

не имеется

Паспорт доступности МБДОУ детский сад № 26 с. Степное скачать

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ПОКАЗАТЕЛЬ

о специально оборудованных учебных кабинетах; 

Не имеются

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствуют

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; 

данный кабинет в ДОУ отсутствует

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствуют

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствуют

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

Разработан паспорт доступности

о специальных условиях питания;

Питание организовано в соответствии с «Примерным меню для организации питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций с 10,5-часовым режимом функционирования». Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке, оборудованном согласно современным требованиям СанПин в полном объеме. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях.

о специальных условиях охраны здоровья;

В ДОУ созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с традиционными формами работы по физической культуре: утренней гимнастикой, НОД, подвижными играми, физ.минутками, гимнастикой после дневного сна, активным отдыхом используются и нетрадиционные формы оздоровления: дыхательная гимнастика, фитонцидотерапия (лук, чеснок).

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

 

            В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду - отсутствует.

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Имеется медицинский кабинет.

 

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!
Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

·дошкольное воспитание;

·внешкольное воспитание и образование;

·среднее общее образование;

·среднее профессиональное образование;

·высшее профессиональное образование.
Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников       скачать

 

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса скачать

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz